Военное следствие: На видео избиений в дисбате Каштака заснято подавление бунта

Военное следствие: На видео избиений в дисбате Каштака заснято подавление бунта

« На видео запечатлён декабрьский бунт 2003 года , когда заключённые пытались навязать администрации свои условия жизни в дисбате . Они просили , чтобы их не досматривали , разрешали им свободное передвижение , алкогольные напитки . Был целый список требований . Бунтовщики забаррикадировались и трое суток не пускали к себе администрацию , били стёкла , избивали заключённых-«стукачей» . Там были массовые беспорядки», — сообщил собеседник агентства.

Также представитель следствия пояснил , что это видео под другим названием появилось на « YouTube » ещё около года назад: « В начале 2013 года гражданин из Подмосковья написал нам запрос . Мы его зарегистрировали и начали проверку . События запечатлённые на кадрах происходили ещё 10 лет назад . Хоть и сегодня по срокам давности это не актуально , мы проводим проверку . На сегодняшний день из 300 человек , которые на тот момент служили там и отбывали наказание , мы опросили 200».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ Сажать на 15 лет россиян за фейки о действиях военных предложили в Госдуме 38 Минобороны России впервые назвало число погибших российских военных 106 Погибшие на Украине российские военные. Что о них известно 135 Звание генерал-майора присвоили командиру войсковой части в Песчанке под Читой 5 Резервисты из Забайкалья отправились на военные сборы в Бурятию 13 ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ Где похоронены читинские бандиты 10209 Мужчины и женщины, таинственно пропавшие в Забайкалье 8249 Умер солист «Отпетых мошенников». Его тело обнаружил сосед 7181 Конфликт на Украине. Главное о том, что происходит в России и мире, на 11 марта 6769 Apple Pay и Google Pay перестали работать в России. Как теперь рассчитываться смартфоном? 4921 КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ Где похоронены читинские бандиты 52 Арестованная на 10 суток активистка Савватеева в Чите 4 дня продолжает держать голодовку 25 Главой минстроя Забайкалья вместо Ватагина назначили Сергея Кривощёкова 16 Уволенный с поста министра в Забайкалье Ватагин: «Посмотрим, какие предложения поступят» 12 Фонд капремонта Забайкалья предупредил о росте пени по взносам на капремонт 12
  • Отзывы
  • Правила
центурион Модерация • 19.11.2013 18:09

Теперь ясно что будет с электоратом, если супротив власти пойдёшь словом иль делом - кости переломают и череп сплющат!

МСЧ центурион Модерация • 19.11.2013 18:41

МОЛОДЦЫ!А что ещё вы придумайте,если бунт не пройдёт в качестве аргумента??Давайте мы вам поможем.например,готовился массовый побег,заговор против президента и народа РФ.был найден цех по производству химического и атомного оружия,наркотики.ДЕРЗАЙТЕ

Студент ЗабГУ центурион Модерация • 19.11.2013 19:55

Отдельный дисциплинарный батальон (одисб) — специальное формирование в вооружённых силах России, воинская часть (отдельный батальон), в котором отбывают наказание осуждённые за уголовные преступления военнослужащие в период прохождения военной службы.

Это по сути тюрьма для военнослужащих, совершивших преступления средней тяжести. И нечего таким воякам делать в обычных ВЧ, такие должный сидеть в ОДБ

центурион Студент ЗабГУ Модерация • 19.11.2013 20:25

Молчи, студент! В армии то хоть служил, что бы ярлыки вешать?

Майнгот центурион Модерация • 19.11.2013 23:08

Не нужно быть поваром, чтобы разбираться во вкусе блюд. Студента не тронь, один из толпы.

ДМБ центурион Модерация • 20.11.2013 09:28

Все правильно. Им еще повезло, что судимости у них не будет. А просто штамп в военнике.

Там люди находятся за УГОЛОВНЫЕ преступления. Те Которые издеваются избивают и воруют и.т.д.

Павел aka RWTR центурион Модерация • 20.11.2013 09:01

Вам бы ник другой. К примеру - "Капитан Очевидность"

А "электорат" - он того заслуживает. Как и дисбат. Будьте людьми, не будьте "электоратом"

служилещёхочу Модерация • 19.11.2013 18:10

да понятно, теперь бы еще мамок сыночков дезертиров выявить, что здесь гадость писали, лишить гражданства-выселить из страны.

путь_бро служилещёхочу Модерация • 19.11.2013 20:41

О!Так выселяйте! Меня или в Канаду, или США. Хорошо?

ПДД путь_бро Модерация • 22.11.2013 11:45

извини - билеты только до Сомали :)

ви-виу Модерация • 19.11.2013 18:19

.алкогольные напитки.что-нибудь умнее придумайте.там били,бьют и будут бить.сейчас одного "выпускника"найдите и спросите,как там?

новая формация Модерация • 19.11.2013 18:20

смотрел это видио. Сразу вылазят не стыковки: 10 лет назад заснять на видео то есть на камеру не официально было бы проблемотично. не говоря уж про мобильный телефон (в широком ходу практически еще не было, были только пейджеры). Теперь сама съемка забивание лежащих на снегу людей - это что так бунт подавляется? Все это наводит на мысль что следственный комитет хочет тем самым ввести в заблуждение общественность о чрезмерной жестокости и издевательстве военных. Кто смотрел видео там четко все видно. Чем такая Российская армия лучше Американской: где были показаны издевательство Американских военных в Ираке, Афганистане или в Гуантанамо? Да теперь видимо не далеко у нас и Хатынь.

swa новая формация Модерация • 19.11.2013 18:58

Поразвелось малохольных аж встать не где. Надо было их по головке гладить? Вы наверное из-за своих розовых очков стали забывать как задерживают спец. подразделения различных приступриков. Они там из вазекают личиком по земле не меньше.

есть вопрос swa Модерация • 19.11.2013 21:31

дисбат и террористы одно и то же?

Зри в корень новая формация Модерация • 19.11.2013 18:59

Согласен! На момент съемки бунт (если он был) был подавлен. А то, что били и пинали по лицу лежачих на снегу полураздетых солдат, которые не оказывали ни какого сопротивления - это называется превышение необходимой обороны или что-то в этом духе. Против организаторов этого бунта должны были возбудить уголовное дело. Было оно? В Краснокаменской зоне тоже были беспорядки - так там возбудили уголовные дела как в отношении зеков, так и в отношении сотрудников ФСИН, и следаки доводят до суда. А чем эта тема не похожа на ту?

Zarris новая формация Модерация • 19.11.2013 22:28

Что за чепуха, в 2003 году почти у всех моих одноклассников были телефоны в 9 классе я тогда учился, как сейчас помню тариф Zebest был местной сотовой компании и видеокамеры были не у всех конечно, но были

Андрей 1008 Zarris Модерация • 25.08.2019 00:23

Тариф Zebest появился в 2004 году .

ололош новая формация Модерация • 20.11.2013 09:04

Какие пейджеры 10 лет назад? 10 лет назад телефоны уже вдостаточном количестве, в том числе и с фото/видео камерами, были распространены в Чите.

Американская армия? Вы про северно или южно американскую? Когда уже начнем различать Штаты и Америку?

Андрей. П. ололош Модерация • 11.02.2014 15:40

В 2003 в чите ни какой связи не было . А уж про телефоны , да ещё и с камерой , вообще не знали .

Блесс новая формация Модерация • 24.08.2019 02:53

А ты знаешь как подавляются бунты в американских тюрьмах

Вин Дизель Модерация • 19.11.2013 18:39

Слушать с 7.20 комментарии оператора!! Таких (которые там лежат) действительно мне также не жалко. И я верю оператору.

Вин Дизель Вин Дизель Модерация • 19.11.2013 18:50

Ну и плюс взгляните на то, из каких там национальностей больше всего бунтарей. Сами же плачитесь, что вас или ваших детей в частях притесняют даги да тувинцы. А когда они попадают в дизеля и устраивают там бунты, и потом бунты подавляются, начинаете ныть, что их бьют не за что, и их надо пожалеть, а тех, кто бьет, привлечь к ответственности. Будто им больше нечего делать, как подрываться всем составом в часть перед Новым годом и бить без причины ни в чем неповинных солдатов, да?

swa Вин Дизель Модерация • 19.11.2013 19:05

Плюсую. Там содержится контингент который как раз и разлагает российскую армию. Отморозки, воры и подобные.

путь_бро swa Модерация • 19.11.2013 20:44

Вот. А теперь подумай, почему вы в глазах у США соринку замечаете (Гуантанемо), а в своем глазу бревна не видите. Тем более в США нет конц.лагерей для военнослужащих своей армии. Вы же даже в своих военнослужащих видите врагов, которых можно уничтожать. Так, чего же вы удивляетесь, что нормальным людям ваша армия никуда не уперлась?

K300 путь_бро Модерация • 19.11.2013 21:19

Уважаемый ты сначала историю почитай, что такое концлагеря и что там было и что с людьми там делали. Дизель это та же армия, только особая режимная часть, где особый упор сделан на дисциплину и труд. А насчёт нормальности это как по смотреть. Дай Бог, что бы такие как ты, "нормальные люди" откосившие от армии, в случае чего на защиту Родины встали, а не за бочку варенья с печеньками разведданные отдали.

путь_бро K300 Модерация • 20.11.2013 00:29

Кому вы нужны? Вы сами все что угодно продадите и деньги будете держать в тех же США и учить детей там будете! У того же Путина, одна дочка в Голландии, другая в Южной Корее и замужем не русскими поцреотами! :)

Служил путь_бро Модерация • 20.11.2013 08:39

По себе не суди, проамериканец. Такие как ты в нашей стране смуту наводят и идиотские митинги на болотной площади устраивают.

Очень Злой путь_бро Модерация • 19.11.2013 21:40

Во-первых, в Гуантаномо содержат людей, подозреваемых в терроризме, без суда и следствия, годами держат людей за решеткой. Плюс, комплексы секретных тюрем в восточной европе, плюс разрешенные законом пытки, плюс издевательства в Абу-Грейб. Во-вторых, в России нет концлагерей, это ваш болезненный бред. Втретьих, нормальные люди, без ограничений по здоровью и без психических отклонений спокойно служат в армии, ибо это долг мужчины и гражданина.

не злой Очень Злой Модерация • 19.11.2013 21:53

ну однако в голове каша от злости. Одно другому противоречит. Как же надо не любить людей чтобы все перемешать. ))))Разрешенные законом пытки))) Ну бредом ни как не назовешь. Хотя сейчас,сам то понял что написал коллега

Очень Злой не злой Модерация • 20.11.2013 07:52

Противоречия только в вашей отдельно взятой голове.

вирус Модерация • 19.11.2013 21:23 новая формация Модерация • 19.11.2013 21:43

за что избивают лежачих солдат? Просто так забавы для, упование своей безнаказанной власти. На видео видно только издевательство. Страна скатывается в ГУЛАГ вот что видно. Тогда тоже были верноподанические людишки и зверели при виде крови и беззащитных людей

Сергей.СССР Модерация • 19.11.2013 22:27

Хуже гестапо. Вояки они .

воЕн Модерация • 19.11.2013 22:32

Они не солдаты, они заключенные

издалека Модерация • 19.11.2013 22:56

Это недавнее видео, дату съемки засняли уже после чтобы замести следы.

ЗНАЮ ТОЧНО издалека Модерация • 19.11.2013 23:05

не знаешь не говори-смуту тут вводишь-щас там на дизеле просто рай. лучше чем в в/ч

Иван))))))))))))))))))))) Модерация • 20.11.2013 07:06

В ДиЗбате хуже чем на зоне.Друг отбывал на дизеле,2 года дали-это максимум что можно получить там!Вот он говорит лучше бы на зону.

Саня+ Модерация • 20.11.2013 10:29

Порядок на "Дизеле" кроме кнута ни чем не наведешь. На "Дизель" попадают не ангелы, а те из-за которых армию поносят, те - которые в армии порядки не уставные наводили. Мне их не жаль.

Уехал в Питер Модерация • 22.11.2013 04:54

К нам в часть по "пересылке" попал бывший мл.сержант, который с дизеля ехал дослуживать.Дык он как только свою фамилию слышал, хотя и полушепотом её почти говорили, он вспрыгивал и орал как иб*ый "ЯЯЯ!". Вот это то дисциплина там. Так и нужно дрюкать! Я сам служил, но ни когда на новобранцев руку не поднимал и своим старослужащим друзьям этого не позволял. Человеком однако надо быть, а не не скотиной.

понесчастию Модерация • 06.12.2013 01:27

каждый может туда попасть,особенно правильные ребята,а подлецы их подставят как надо для офицеров.

Мл. сержант Модерация • 30.03.2014 18:10

Я полностью поддерживаю и одобряю поведение солдат-срочников, офицеров и других сотрудников дисбата!! Если бы у нас в России на момент расцвета терроризма ( метро, кинотеатр и т. д.) наши ВС РФ в том числе и высшее командование действовало также безоговорочно, не идя на уступки и провокации со стороны преступников,терроризм был бы уничтожен еще на первых этапах своего развития! К черту толерантность и снисходительность!! Эти люди на видео унижали, избивали, издевались над молодыми призывами и со спокойной душой ложились спать!! ЭЙ, ВЫ, ТОЛЕРАНТЫ!!-Когда эти уроды на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=LV7CTEOj79U ( смотреть всем!!) издевались над "молодником" и ведь не проявляли никакую снисходительность!? Тогда с хуя ли к ним должна быть снисходительность? Если бы сотрудники ВС проявили бы снисходительность, добродушие или еще там что-то-через месяц бы бунт повторился! Сотрудники ВС четко и доходчиво дали осужденным, что так делать не надо, иначе будет ай-ай-ай)) и все это хорошо поняли!! P. S. Служил ,(я мл. сержант запаса) поэтому нехуй писать в мой адрес, что я знаю что говорю-знаю!! Я рад, что хоть где-то в нашей стране остался строгий порядок! Что хоть где-то еще умеют жестоко пресекать любые попытки бунта, дерьмократии и всякого рода БРЕДа! Это дисбат!! Какая там может быть водка, личное время и т. д.? Может им туда еще роту проституток вызвать и "молодняк" для их веселья и издевательств привести. Водку надо было жрать в нормальной части и вести себя достойно, а не почки отбивать людям!! ДОБАВЛЮ: когда я служил, я и водку с пивом пил (в разумных приделах), и даже несколько раз амфетамин употреблял, и мне не стыдно! ДА, Я В АРМИИ НЮХАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ ФЕН, но при этом, я всегда новый призыв называл "молодняком", а не духами!! Я никогда не участвовал в различных мероприятиях дедовщины и всегда пресекал ее! Да!! Вот я такой секой, наркоман несчастный и алкаш конченный, строго выполнял требования устава, при этом не сучил и не пахал на шакалье, не шел за стадом, а имел свое мнение!! Делайте выводы, товарищи!

viktor159753 Модерация • 13.01.2015 15:00

почитал я тут что вы понаписывали. ) я служил там в 2009 . не кого там не избивают. устав, строевая и тп. осужденных содержат как в санатории. люди в обычных вч по хлеще летают и ничего. не были там не несите бред!

сержант запаса Модерация • 28.01.2015 13:41

Первый бунт гасили в 1995 Комбатом был п-к Десятник(царство ему небесное)Тогда за приведение части к уставу многие офицеры получили госнаграды повышение по службе и переводы на Запад Тогда то же было массовое неповиновение приблатненных переменников которые чинили беспредел били насиловали сослуживцев Дошло до того что люди начали бросаться на запретку Тогда и был подавлен бунт Здесь еще мягко показано-применяли только спецсредства а тогда еще и травили собаками особо лихих хлопцев И ничего никто не поднимал шумиху и дизель вот до 2003 года был уставной Все были одинаковые - работа строевые занятия наряды Все одинаковые Некоторые проблемы создавали только рота охраны да 5-я рота конвойная(тогда была еще и эта рота) То в самоход шагнут то набухаються Но вот рванул еще один гнойник Ведь посмотрите кто попадает на дизель-это беспредельщики и те кто бежит от этого беспредела Одного судят за драки унижения а второго как правило за соч Ну немного разбавляется эта масса еще ворьем И встречаються они опять в одном дизбате и если есть слабина в руководстве тогда и скатывается часть в черноту Хотя какая разница кто краснопузый а кто черножопый-страдают в результате все Оба бунта пережили пр-ки Артюхов Веринский (хозбанда)Волощюк(Василич с ФАПа) Остальных не вспомню сейчас-время много прошло А вот эти офицеры и прапора на видео эти уже пришли после 1995 года -Улицкий Белоусов Данилов Буряк Волков Комбат сейчас вроде Буряк Помню его летехой - их всех летех Чемезов кнокал на каждом построении Да служба была нормаль-одно слово-устав!

протос Модерация • 26.01.2016 06:14

Осужденные требовали свободное передвижение и алкогольные напитки? Что за чушь вы несете. Каждый кто попал туда знает, что дисбат со своими порядками - малолетка. С понятиями и смотрящими. Я был там в переменном составе в 92.Дизертиров , неуставников было всего один процент от общего числа. Такое творилось, не приведи господь.Убивали за кружку чая.

одб28 Модерация • 13.06.2016 21:03

Земля имеет форму шара.думаю с-т Кретов поймет о чем я.

dub0shit Модерация • 29.06.2017 15:50

Очень многое зависит от офицеров,я служил и в ОДБ 36 Дис Бат,Чита-16 п.Песчанка вч 21250,Борзя-3 в/ч 06705,и Разъезд 71.Самые яркие примеры безответственности встречал в борзе и на 71 разъезде,и опять же из за того что офицеры не смотрели должным образом за личным составом..мне кажется если бы если люди на офицерских должностях выполняли свою работу должным образом,то и дисциплина была бы и уважение!Отмечу для непонятливых,я не говорю что все офицеры бездельники,я говорю о тех кто идут в подвал с утра по раньше чтоб бухнуть по колено в воде и в темноте цепяются бошкой о оголённый провод и сдыхают..вместо того что бы проводить утреннюю поверку с проверкой подшив итп лично,или бухать в полях и ночью поставив на свой ноутбук пароль по пьяне потом на утро орать кто взломал его ноутбук кто его торгал и долбить без того пустоголовых сержантиков вытрясая им последние крошки мозгов плюсом играть в детектива и тыкать на предпологаемых подозреваемых и пытать их что бы они расказали кто и что сделал..или как так могут "потерятся" 2 цинка патрон 5/45 у старшины на стрельбах так что он даже их не заметил пропажу,а солдатики зарыли их в землю и потом начали продавать(конечно эта история не имеет счастливый финал),или которые после училищ пришли самоутверждаться за счёт солдатиков вымещая на них злость за то что их шпыняли в училище,вот я о ком!я служил в разных частях и с разными людьми видел всякое,в плоть до бесконтрольного поведения и действий,и наоборот.Яркий пример хорошего был наш командир 1миномётной батареи(тогда ещё ст.лт.)Федосеев.он не относился к личному составу наплевательски,он всегда таранил за нас,действительно заботился о своём личном составе,был строгий где нужно-но всегда справедливый,относился по человечески,чем и заслужил уважение!Его боялись подвести и ему ненадо было никого бить что бы его поняли.А брат у меня служил с Дагестанцами,Ингушами и Осетинами в Ростовской области..и там был порядок и все делали что от них требуется,там свои методы были управления и тем не менее беспредела совсем там небыло,потому что там следил за ротой командир лично.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎